Гарантии на услуги
Выбирая исполнителя работ по остеклению окон, балконов, лоджий, загородных домов, террас, веранд и их отделке, клиент хочет понимать, какие гарантии на данные услуги он получает. Гарантией является не только срок, указанный в Договоре, но и на сколько ответственного и добросовестного исполнителя он выбирает.
На что надо обратить внимание: сколько лет фирма занимается этим видом деятельности, имеет ли собственное производство, есть ли регистрация фирмы в налоговых органах, оформляется ли полный пакет договорных документов, имеется ли рассрочка платежей и разнообразные виды оплаты. Результатом работы фирмы должно стать высокое качество, безопасность всех строительных материалов и используемых технологий.
Итак, договорные обязательства исполнены, подписан акт приема-сдачи выполненных работ, и клиент начинает эксплуатировать данный объект. Но проходит время и на собранной конструкции выявляются дефекты: створки окон (или остекления балконов и лоджий) закрываются с трудом, элементы фурнитуры задевают за раму, плохо работают ручки открывания створок, лопины на штапиках, выдавлены уплотнители стеклопакетов; кроме того панели ПВХ (доски вагонки) неплотно прилегают друг к другу, образуя щели; электрооборудование не работает или работает с нарушениями, линолеум плохо прилегает к поверхности пола (вылезает из под плинтусов, горбится…).
Пора вспомнить условия договора и призвать исполнителя работ к выполнению гарантийных обязательств.
Большинство фирм, на работы перечисленные выше, дают гарантию на два года. Как правило, проблем не вызывают материалы, используемые при монтаже. Производители ПВХ конструкций заявляют надежность их профилей до пятидесяти лет, Панели, используемые при отделке, также долговечны, за исключением случаев неправильной эксплуатации… Их ресурс – до двадцати лет. Большое значение уделяется фурнитуре. Прекрасно зарекомендовала себя немецкая (или изготовленная под лицензионным контролем) фурнитура Roto NT. Это высокое качество, большой срок службы – до пятнадцати, двадцати лет.
Для устранения замечаний подрядчиком необходимо подтвердить гарантийный случай. Подрядчик не обязан устранять дефекты, возникшие в результате нарушений правил эксплуатации конструкции. Примеров множество: в холодное время года Заказчик решил проветрить комнату из которой имеется выход на балкон (лоджию); он открывает дверь балконного блока, а остекление балкона (лоджии) полностью закрыто; далее – конденсат, запотевание стекол и даже образование льда. Это физика. В приложении к Договору данная ситуация подробно описана. Далее: управляющая компания занимается очисткой снега с крыши Вашего дома, но снег сбрасывают не только на улицу, но и на конструкцию Вашей кровли балкона. Результат – деформация кровли, протечки, продувание и т.д. Ну и самые распространенные случаи – когда Заказчик что-либо задевает, разбивает, выполняя какие-то движения в ограниченном пространстве балкона (лоджии). Кроме того следует осторожней относиться к элементам конструкции, качество которых и цена снижены и об этом Заказчик предупрежден.
Работы по устранению замечаний в гарантийный срок выполняются этапно:
- выявление дефектов;
- обращение (письменное) в фирму-исполнитель работ (несложные дефекты устраняются после телефонного звонка);
- прибытие специалиста по адресу клиента для определения объема работ;
- составление акта с перечнем работ, необходимых для устранения дефектов с указанием сроков выполнения данных работ;
- подготовка необходимых материалов и элементов конструкций на производстве;
- доставка материалов и элементов конструкций по адресу клиента;
- устранение замечаний в день и время, согласованные с клиентом;
- подписание акта приема-сдачи выполненных работ по устранению замечаний с сохранением гарантии на услуги.
Даже, если гарантийный срок завершен, ООО ГК «Самстрой» идет навстречу Заказчику, и устраняет дефекты по доступной цене.
Фирма ООО ГК «Самстрой» дорожит своим добрым именем и не оставляет без внимания любое обращение Заказчика по любым вопросам.